"Парма-Новости".

Новый глава Дмитрий Нечаев объясняет массовый уход сотрудников с проводимой им реорганизацией, которая людей не устроила. Экс-глава Раиса Овчинникова считает, что новый руководитель вынудил сотрудников уволиться. «Я теперь по ночам не могу спать, за людей переживаю!» – признается она.

Шесть человек ушли из администрации Степановского сельского поселения в феврале 2018 года. Глава Дмитрий Нечаев говорит, что просто начал приводить работу в соответствие законодательству: изменил структуру администрации и штатное расписание.

– Например, раньше у главы поселения работало два заместителя. Нигде такого нет. Я это изменил, – объясняет новый глава.

В результате реорганизации у работников изменилась зарплата – стала меньше. Совет депутатов новую структуру утвердил. После этого людей за два месяца предупредили об изменениях условий труда и заработной платы.

– Дальше они не согласились с данным изменением, – говорит новый замглавы, бывший работник горадминистрации Андрей Хромцов. – Что ими, конечно, движет – не знаем. У нас разговора с ними так и не состоялось. Хотя мы их до последнего уговаривали остаться работать, потому что, сами понимаете, где найти работника, который, допустим, занимался всеми делами.

Дмитрий Нечаев говорит, что не изъявили желания с ним работать шесть человек. Из администрации они ушли по сокращению, им будет выплачено выходное пособие. Фото: Владимир Яновский, “Парма-Новости”.

– Даже не подразумевалось от кого-либо избавляться. Речь была лишь об уменьшении заместителей главы. И это логичное уменьшение! Тем более, у поселения изменился фонд оплаты труда! – еще раз подчеркивает глава.

Экс-глава Степановского сельского поселения Раиса Овчинникова ситуацией возмущена. Она считает, что так поступать с людьми, которые давно работают в администрации и знают практически всех жителей в лицо, нельзя.

– Я, когда пришла в 2006 году в поселение, все с нуля начинала. При этом я никого не увольняла, наоборот – людей принимала, будь он колхозник, будь он слесарь, будь он губернатор. Я не знаю, как так можно увольнять людей! – не понимает она.

Раиса Овчинникова говорит, что, по ее данным, жители поселения теперь боятся заходить в администрацию.

– Да, они ушли потому, что им зарплату уменьшили. Он им предложил 9 тысяч рублей. Если они получали 12 тысяч, а кто и 13 или 14, почему они пойдут на 9 тысяч работать? – спрашивает она. – Я и спать теперь не могу. Жалко людей! Нужно же по-человечески обходиться со всеми.

Евгений Боталов, попавший под сокращение, так объясняет свой уход:

– Должность, во-первых, предложили не муниципальную. Все гарантии убираются. Зарплата была бы намного ниже, отпуск уменьшился бы до 28 дней, исчезли бы годовые и премиальные выплаты. А работы было бы больше. Как-то так. Обратился в Центр занятости сейчас.