Фото предоставлено Онной Меррилл

Красавица-южанка из Чарльстона, Южная Каролина, США, родины Скарлетт О`Хара из Унесённых Ветром, Онна Меррилл жизнью довольна. Она владеет отелем, модным бутиком женской одежды и недвижимостью. Но очень хочет приехать в Кудымкар, где не была уже больше 23 лет.

В далёком 1996 году 12-летняя Аня Солохина покинула свой родной детдом в Кудымкаре. «У меня остались только хорошие воспоминания из детства в Кудымкаре. Я помню, что любила играть в шашки. Поэтому я представляла приют на шашечных турнирах в моем школьном округе. Мне нравились все летние мероприятия, летние лагеря и мои учителя, где всё было супер».

У Ани была семья, которая заботилась о ней, когда она жила в России. Девочка встретила Валю Тотьмянину, когда заболела и лежала в больнице. Валентина была одной из главных медсестер. «Она брала меня в свой дом и хотела, чтобы я подружилась с ее дочерью, потому что мы были одного возраста, — рассказывает Онна. — Дочь звали Надя Тотьмянина. Семья относилась ко мне так, словно и я была их дочерью. Я бы провела с ними все лето. Помню, что мужа Вали звали Олег Тотьмянин».

И в США Аня попала в хорошую семью. «Моя семья была самой лучшей, милой и заботливой семьей, — говорит она. — Они всегда хотели, чтобы я принимала лучшие в решения в моей жизни». Даже в 12 лет, в чужой стране, местная школа показалась Ане не слишком сложной. Ей потребовалось всего каких-то 3-4 месяца, чтобы быстро выучить язык, и девочка свободно заговорила на английском. Закончила Онна колледж в 2006 году.

«Так как у меня всё ещё есть немного русского акцента, люди всегда заинтригованы, и непременно хотят узнать, откуда я», — смеётся она.

Теперь Аня Солохина — миссис Онна Меррилл, она замужем, у неё собственный дом, бизнес и маленькая мечта. Хочется побывать на родине.

«Когда я уехала из России, в то время у нас не было электронной почты, к сожалению. Поэтому было очень трудно поддерживать связь с кем-либо в России. Но я надеюсь, что кто-то увидит эту статью из той семьи, которая заботилась обо мне. Или мои друзья, или учителя из моего детского дома. Теперь они смогут найти меня», — говорит Онна.

Онна Меррилл вышла на связь с нами в инстаграме Парма-Новости в конце декабря. Попросила сфотографировать её детский дом, как она его называла. Если он, конечно, сохранился. Хотя точно не помнила, где он находится или находился. Завязалась переписка, нашлись приёмные родители, учителя, одноклассники.

Позже всплыли подробности о прошлом Онны, про которые мы подробно рассказали.


Ранее мы писали о том, что в ночь перед Рождеством нашёлся общегородской пёс Гриша. А 5 января в Кудымкаре проходил этап международных соревнований Рождественское Турне.