В связи с введением режима повышенной готовности для противодействия распространению инфекций, вызванных новым коронавирусом COIVD-2019 на территории Пермского края, ПАО «Пермэнергосбыт» просит потребителей временно воздержаться от посещения офисов компании.

Тем более, что практически все услуги компании доступны сегодня в режиме онлайн. «Главный сервис – это личный кабинет на нашем сайте. Фактически, это персональный офис потребителя с очень широким функционалом. Помимо кабинета, есть целый комплекс других сервисов, позволяющих удаленно передавать показания счетчиков, оплачивать счета и получать консультации – например, чаты в мессенджерах или страница в ВКонтакте», – сообщили в «Пермэнергосбыте».

Со своей стороны, энергетики обязуются максимально сократить, или же на какое-то время вовсе исключить ситуации, требующие обязательного посещения клиентом офисов компании. Совсем скоро – буквально через несколько дней – в личном кабинете появится возможность подачи заявлений в режиме онлайн. «Заключение и расторжение договоров, перерасчет, установка и опломбировка счетчика, изменение персональных данных – заявления по этим и ряду других вопросов вы сможете подать, не посещая офис. Таким образом, за исключением форс-мажоров, клиентам вовсе незачем посещать очные отделения нашей компании» – говорят в «Пермэнергосбыте».

Если у вас остались вопросы, то их всегда можно задать по телефону (342) 200-63-00. А лучше – написать в чаты «Пермэнергосбыта» в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram и страницу соцсети Вконтакте. Иконки для перехода в чаты находятся в правом нижнем углу главной страницы сайта компании.