Фото: Константин Седегов, "ПН"

Государственное казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» объявило конкурсы на обслуживание девяти маршрутов в Кудымкарском округе.

Перевозчики должны будут использовать автобусы, срок эксплуатации которых на дату начала выполнения работ не будет превышать один год. Подвижной состав должен соответствовать экоклассу Евро-5 и быть оформлен аналогично тому, как выглядят городской общественный транспорт в Перми. Контракты оформят на пять лет.

Автобусы должны быть оснащены видеонаблюдением, навигационным контролем, речевыми автоинформаторами и медиапанелями, переносными и стационарными валидаторами, датчиками пассажиропотока и климат-контролем, а также системой контроля режима труда и отдыха водителей.

По условиям новой брутто-контрактной модели перевозчики получают фиксированную оплату за выполненное расписание и оказание услуг, соответствующей заявленным требованиям. А средства за оплату проезда аккумулируются в бюджетах.

Маршруты, на которые ищут перевозчиков:

  • №131 «Кудымкар-Визяй»
    №480 «Кудымкар-Дёмина»
    №324 «Кудымкар-Чинагорт»
    №325 «Кудымкар-Мосино»
    №326 «Кудымкар-Нижняя Волпа»

На эти маршруты подойдут автобусы малого класса, например, привычные нам Пазики, вместимостью не менее 20 пассажиров. Эти автобусы должны встать в строй с 28 декабря этого года.

  • №186 «Кудымкар-Ошиб» — начало работы с 21 февраля 2022 года
    №221 «Кудымкар-Сергеево» — начало работы с 28 декабря этого года.
    №226 «Кудымкар-Поносова» — начало работы с 28 декабря этого года.
    №368 «Ваганова-Кудымкар» — начало работы с 28 декабря этого года.

На эти маршруты нужны автобусы среднего класса (47 мест, из них 27 сидячих). Пазики с из 37-43 местами уже не подойдут.

Сайт 59.RU со ссылкой на Министерства транспорта сообщает, что стоимость проезда на этих маршрутах при их переводе на новые контракты останется прежней. При этом в ведомстве отметили, что тарифы каждый год будут индексироваться на 4%.