13 сентября пройдут выборы губернатора Пермского края. На данный момент зарегистрировано четыре кандидата из изначальных восьми. Трое кандидатов не предоставили документы, а Александру Репину для регистрации не хватило одной подписи. Сколько потратят на предвыборную кампанию кандидаты в губернаторы?

По сведениям, опубликованным на официальной сайте краевой избирательной комиссии Пермского края, больше всех на агитацию в период выборов был готов потратиться гендиректор холдинга «Сатурн-Р» Александр Репин. На его избирательном спецсчёте более 50 млн рублей. Средства на его счет перечислили ООО «Премьер», ООО «Сатурн-Р», ООО «Сатурн-Р-Авто», ООО «Сатурн-Р-Прометей» и ООО «СМУ №3 Сатурн-Р». Каждая из этих компаний перечислила 9,9 млн руб. Расходы Репина на сбор подписей и изготовление агитационных материалов составляют 17,5 млн рублей.

На счету врио губернатора Пермского края, кандидата-самовыдвиженца Дмитрия Махонина 28,4 млн руб. Эти средства пожертвовали: «Фонд народных проектов» (9,9 млн руб.), «Фонд поддержки будущих поколений» (9,9 млн руб.) и «Пермский фонд регионального сотрудничества и развития» (8 млн руб.). На выборы господин Махонин потратил 5,8 млн руб. Это расходы на финансовое обеспечение сбора подписей и изготовление агитации.

У руководителя фракции ЛДПР в краевом парламенте Олега Постникова на участие в предвыборной кампании предусмотрено 511,5 тыс. руб. (из них использовано 172 тыс. руб.).

На счету первого секретаря крайкома КПРФ Ксении Айтаковой — 510,8 тыс. руб. (израсходовано 28,2 тыс. руб.). У кандидата от партии «Патриоты России» Евгения Козлова — 200 тыс. руб. (расходы — 101,7 тыс.). Пожертвований от граждан и юридических лиц свыше 25 тыс. руб. этим кандидатам не поступало.