Фото: В. Яновский, "ПН"

В Кудымкаре 32-летнюю женщину подозревают в убийстве двоих детей – годовалого и пятилетнего. Женщина пыталась покончить с собой. В семье есть еще двое детей – девочка 8 и мальчик 2 лет. Соседи называют семью благополучной, мать – верующей. По данным источника редакции, все четверо детей в момент трагедии были дома, отец — на работе.

Семья Ани и Михаила переехала в Кудымкар из села Ёгва лет пять назад. Первый ребенок в семье – Савва – умер по болезни. Кроме него до трагедии в семье жили четверо детей. Муж Михаил работает в Электросетях. Аня сидела дома, занималась детьми.

Тётя Ани рассказывает, что Аня – примерная и умная, в Ёгве заведовала детским садиком:

– В доме чисто всегда было, попробуй в сапогах пройди, не разувшись у входа.

Соседи в один голос подтверждают, что семья была благополучной, не пьющей, дети всегда чистые, ухоженные, аккуратные: “Она всегда тут по улице с ними гуляла, всегда с детьми вместе. Такие дети красивые, голубоглазые”.

– Спрашиваю, куда ходила – она говорит, с тремя детьми на концерте была, – говорит соседка Надежда Паскалова. – Деток очень жалко.

Муж Ани, со слов соседей, очень хозяйственный, всегда в работе – снег весь вычистит, дрова так аккуратно сложит, летом траву выкосит, в огороде копается.

Близко семья ни с кем не сходилась, в гости к соседям не ходили, к себе в дом не звали.

– Я только раз и заходила в дом, – рассказывает соседка Александра Фридрих. Раньше она была хозяйкой дома, который купила семья. – Они тогда уехали в Ёгву, бабушка у них одна была. Мне интересно было, поменялось что-то после продажи дома или нет. Везде чистота, порядок.

По словам соседей, между собой супруги тоже не ругались, буквально на днях купили новую машину. Аня очень верующая, всегда сама ходила в церковь и детей водила.

Отец Сергий Пийтер, настоятель Свято-Никольского храма в Кудымкаре рассказывает, что Аня, как правило, приходила или к середине службы или в конце, дети посещали Воскресную школу, старшая девочка пела в хоре Воскресной школы. Иногда на службу оставался и Михаил:

– Бывало, что привезет детей в школу, уедет, потом забирает. Бывало, что и сам оставался.

Никаких странностей в церкви за семьей не замечали.

Тётя Ани, Валентина Петровна говорит, что никаких подробностей трагедии ещё не знает:

– Нам с больницы позвонили, сказали, тяжеленькая она (Аня, — прим. ред.) очень. Единственное, что сказала (про убийство детей, — прим. ред.) – “Я их от бесов спасала”.

Отец Сергий взаимосвязи убийства и религии не видит:

– Наоборот, это грех большой, церковь это всегда осуждает – убийство младенцев и суицид. Это психическое расстройство.