Елена Истомина, "ПН".

“Всю ночь в поселке фонари горят. Но их даже это не останавливает! Выходят, убивают собак, срывают их с цепей и тащат в лес. Всюду кровавые следы!” – рассказывают люди.

В ночь на 23 января волки побывали в нескольких усадьбах. Сперва наведались к Павлу Дуброва. Примерно в два часа ночи он услышал на улице шум. Когда вышел, увидел, что нет собаки. Побежал на улицу. На снегу была кровь. В конце улицы пса он нашел. Тот лежал посреди дороги, у него не было поллапы.

– Волки, видимо, меня испугались, бросили его и убежали, – вздыхает Павел. – Волк ведь как молния. Раз и нет его.

Собаку Павел держал на цепи. Волки перелезли в ограду через забор. 25 января, когда “ПН” побывала в Усть-Черной, на снегу сохранились следы хищников.

– Тянули, видимо, за цепь, тянули… и оторвали, – предполагает Павел.  – Собака сейчас забилась в будку. Наверное, не выживет.

Что касается волков, то возвращаться в лес без добычи они, видимо, не захотели и отправились в другую часть поселка. Там нашли Зойку. “Она была упитанной такой”, – вспоминает хозяйка собаки.

Утром 24 января жители поселка, живущие возле реки Весляны, обнаружили на берегу кровавые следы, которые вели в лес.

– Сегодня ночью волки бродили возле моего дома, – рассказывает Татьяна Полыгалова 25 января. – Я на работу из-за этого опоздала. Пока светло на улице не стало, побоялась выходить. У меня маленький ребенок. Я боюсь за него, за себя. С волками что-то надо делать.

Поддерживают Татьяну и другие жители поселка. Но браться за оружие мужчины не хотят.

– Стрелять в населенном пункте по закону нельзя. Никто не хочет лишиться ружья, – объясняют они.

Редакция “ПН” будет следить за развитием событий.

Прежде чем преподнести ту или иную тему читателю, мы стараемся изучить её со всех сторон. При этом нам важно оставаться беспристрастными и объективными