Фото из личного архива Александра Трошкова

В Лысьве Пенсионный фонд «похоронил» 38-летнего полицейского-кинолога. Через несколько дней мужчину «воскресили» и объяснили, что произошло нелепое недоразумение из-за ошибки сотрудника. Об этом пишет Комсомолка.

38-летний Александр Трошков — бывший полицейский-кинолог патрульно-постовой службы отдела МВД России по Лысьвенскому району.

На работе Александра ценили и уважали, но в 2019 он оставил службу, а спустя год с ним произошел несчастный случай. Александр получил черепно-мозговую травму и потерял речь. Мужчина оформил пенсию по инвалидности и ежемесячно получал от государства 14651 рубль. Это был его единственный источник дохода.

— Пенсию Саше переводят 15 числа каждого месяца, — рассказывает супруга Александра Анита. — Но в назначенный день деньги не пришли, мы не стали переживать, списав задержку на новогодние праздники. На карте была кое-какая сумма и 17 января мы пошли в магазин. На кассе выяснилось, что карта мужа заблокирована. Мы тут же пошли в местное отделение банка, сотрудники проверили данные и сказали, что карта заблокирована «В связи со смертью клиента».

Супруги пошли в Пенсионный фонд, где им сказали, что информация о смерти Александра поступила к ним из ЗАГСа, но ничего сделать они не могут и посоветовали обратиться в орган регистрации браков.

История получила огласку в соцсетях, и на неё быстро отреагировали. Сотрудники Пенсионного фонда принесли извинения, сказали, что восстановили данные супруга и перечислили пенсию. Но на две тысячи меньше положенного.

В конце концов все положенные деньги были переведены Александру. Попутно выяснилось, что специалист клиентской службы допустила ошибку, когда заносила информацию о смерти однофамильца Александра Трошкова. К сотруднице были применены меры дисциплинарного взыскания, а сотрудникам фонда организовали внеплановую учёбу.