Сегодня в коллекцию Андрея Харина входит 10 машин. Он их собрал за два года. После того, как побывал в Верхней Пышме на выставке техники, созданной при военном заводе.
– Они собирают старые легковые автомобили, военные машины и даже подводные лодки да железнодорожные поезда. Я увидел все это и тоже загорелся, – говорит предприниматель.
Первым в его коллекцию попал «Москвич 412» 1977 года выпуска. Он нашел его в одной деревне Кудымкарского района и выкупил у владельца.
Но не все прежние хозяева автомобилей легко соглашались на продажу. К некоторым, вспоминает коллекционер, приходилось ездить по раз пять-шесть, уговаривать, убеждать.
– У них, как правило, такая машина просто стоит, портится. Я объяснял, что ее отреставрирую, покрашу… В итоге владельцы соглашались, – рассказывает Андрей Харин. 
Каждый автомобиль он обновляет полностью – и резину, и панели, и сидения, и подвеску, и глушитель, и амортизаторы… Перебирает двигатель, ходовую, электрооборудование. Подбирает первоначальную цветовую гамму, красит. Если в машине не установлен приемник, то Андрей Харин ищет оригинальный и устанавливает. Причем важно, чтобы все детали были свои, родные, ведь другие не подойдут. 
– Хобби не из дешевых, – замечает предприниматель. – Порой отреставрировать только одни сидения обходится в 60 тысяч рублей.
Но самое любопытное – то, что все эти машины теперь на ходу. На «Москвиче 403» 1963 года выпуска Андрей Харин даже сам приехал в РЭП, чтобы зарегистрировать автомобиль. Дорожные полицейские, делая сверку номера, были поражены.
– А почему они все еще ездят? Да потому, что раньше машины делали качественней, и по эксплуатации они были проще, – объясняет Андрей Харин. – Металл был крепкий, надежный, толстый, обработанный. Покраска была лучше. Ходовая надежная была. Резину выпускали раньше износостойкую, дольше выдерживала она.
Свою коллекцию Андрей Харин планирует однажды показать горожанам. Только где и при каких обстоятельствах, еще не решил. Предприниматель говорит, что такой коллекции нет даже в Перми.

Коллекция Андрея Харина:
«Волга Газ-21», 1968 года выпуска
«Волга Газ-21», 1969 года выпуска
«Москвич 403», 1965 года выпуска
«Москвич 412», 1977 года выпуска
«Москвич 412», 1990 года выпуска
«Запорожец ЗАЗ-968», 1977 года выпуска
«Жигули ВАЗ-21011», 1978 года выпуска
«ГАЗ-69», 1969 года выпуска
«УАЗ-469», 1970 года выпуска
«ВАЗ-21011», 1978 года выпуска