Давно надо Крым вернуть России. Может быть, тогда там лучше станет. Может быть, где-то на Украине и хорошо люди живут. Например, в Киеве. Но в Крыму – нет. Не заботится о нем что ли правительство.

Ужас… Это первое о чем я подумала, когда мы приехали в Белоево. Из большого города в село! Тяжело привыкала. А сугробы-то какие были! Мы в январе в Белоево приехали. Помню, даже как-то в школу пошла и заблудилась, потому что дорогу замело.

Зимой, если в Симферополе выпадет снег, то сразу начинается слякоть. А люди сразу же на санках начинают кататься. Достаточно, чтобы выпало сантиметров пять снега. Снег в Симферополе выпадает редко.

В школе на меня все пальцем показывали. Акцент другой. Украинка. А еще у меня такая платформа на сапогах была. Тут такого ни у кого не было.

Моя работа связана с путешествиями. Но сама я езжу отдыхать только на наши курорты. Или в Крым, на родину. За границу не езжу. Ребенок маленький. Не рискую.

Жители Кудымкара чаще летают отдыхать в Турцию, потому что это доступно. Редко – в Эмираты, на Гоа, в Индию. Потом нам привозят магнитики. Мне самой было бы интересно побывать в Европе. Мне нравятся Испания, Италия. Там архитектура такая…

Когда море рядом, оно не нужно. А сейчас от моря далеко живем, так ездим туда. Хотя, если честно, море мне и сейчас не нужно. Я бы лучше дома отдыхала – на диване около телевизора. На море езжу для ребенка, чтобы он подышал морским воздухом.

Я боюсь воды. Хоть и на море родилась. В море я далеко не заплываю. Плаваю только там, где мелко, где дно ногами чувствую.

Боюсь летать на самолетах. В Казани вот опять самолет упал. Страшно.

Еще боюсь змей. Но пытаюсь побороть свой страх, для этого хожу в акватеррариумы. Когда жила в Крыму, нас парни ужиками пугали. Поймают их, засунут в бутылки и бегают за нами. Ужи там везде ползают. В центре, конечно, не ползают. Но около речек их много.

Я не верю в приметы. Утром встаю с той ноги, с которой приходится. Не заморачиваюсь. Говорят, в Белоево по нашей улице живет колдунья. В это я тоже не верю.

Но я верю в Бога. Мы с мужем много ездим по разным храмам. Муж в Крещение в проруби купается. Я – нет. Меня, видимо, нечистая сила туда не пускает. Так люди говорят. Но на самом деле я просто не готова к этому. К тому же холод не люблю. Я – южный человек.

Люблю тюльпаны. Это весенние цветы. Они напоминают мне Крым. Весна в Крыму другая. Она ранняя, без грязи, теплая. Она наступает в феврале.

В выходные дни я люблю смотреть сериал по «Домашнему» Великолепный век». Это исторический сериал. И наряды там красивые.

Я не люблю шум. Раньше жила в большом городе, мне нравилось. А теперь отвыкла. Сейчас в Пермь едешь – и голова болит.

У меня нет никаких увлечений. Но можете написать, что я вяжу вихотки. Пусть посмеются.

Я такая, какая есть. Я люблю помогать людям, хочу, чтобы все было справедливо и честно. Наверное, поэтому написала письмо Путину из-за дорог в Белоево. Нам обещали сделать дороги давно. Надежды были ого-го какие. В итоге сделали черт те как. И я поняла, что мне надоело. Надоело по грязи ходить. Как-то сапоги так в грязи застряли, что чуть без обуви не ушла. Надоело, что к народу местная власть относится так наплевательски, за дураков считают. Они-то по асфальту ходят, на машинах ездят, а мы должны обувь свою портить! И я стала писать – в администрацию района, губернатору, президенту. Пока, конечно, ничего не изменилось, дороги никто не привел в порядок. Но я не сдаюсь! Уступать не буду!

Конечно же, я думала, почему в России все так: дороги делают плохо и никого за это не наказывают. Может быть, потому что они дружат там все, делятся, на лапу друг другу дают… Но я не хочу уезжать из России. Меня здесь в принципе все устраивает. Но, конечно, хотелось бы, чтобы правительство было другое. Неподкупное.

Прежде чем преподнести ту или иную тему читателю, мы стараемся изучить её со всех сторон. При этом нам важно оставаться беспристрастными и объективными