С магазином «Милый дом» знаком, пожалуй, каждый житель округа. За 20 лет его работы большинство домов стали намного уютнее, благодаря купленным в «Милом доме» пушистым коврам, нарядным шторам, тёплым пледам, мягким матрасам и подушкам, красивому постельному белью. С порога магазина гостей всегда встречают радушно, вежливо и с улыбкой. Доброжелательность – это стиль магазина, изначально заданный хозяйкой Мариной Козловой.
– У нас продаются товары для дома, а слово «милый» располагает, – улыбается директор магазина Марина Козлова, объясняя выбор названия магазина. – Милый – значит, близкий, родной, располагающий. И слова эти очень подходят к ассортименту нашего товара.
И это действительно так. Размах ассортимента огромен: большой выбор ковров, паласов, дорожек, портьерной ткани, тюля, постельного белья, пледов, покрывал, матрацев (и пружинных, ватных, поролона и холкона), большое разнообразие подушек с разными наполнителями. Также в магазине вы можете подобрать и клеёнку для стола, авточехлы, детскую одежду, полотенца, скатерти, кухонные наборы для декора, подарки и многое другое.
При этом упор делается не только на разнообразие товара, но и на его качество. Магазин давно сотрудничает с такими фирмами, как «Самсон» и «Каригуз» которые отлично себя зарекомендовали и пользуются спросом у покупателей. Закупкой и привозом товара занимается Марина Козлова лично, не забывая при этом посоветоваться с продавцами, узнать, что больше интересует покупателей, какие их отзывы. В основном, товар привозится из Москвы, Екатеринбурга и Перми.
«Мне всё здесь нравится»Этой фразой начинает разговор продавец магазина с 16-летним стажем Екатерина Караваева. За всё время у неё ни разу не было желания сменить место работы, поскольку и к месту прикипела, и коллектив сплочённый, и руководитель понимающий.
– Я очень люблю свою работу, – рассказывает Екатерина. – У меня своя система, организация работы. Я не представляю себя уже в другом месте. Это моё любимое место. Мне здесь всё нравится. Если бы не нравилось, я бы столько здесь не проработала.
– За почти 17 лет работы мне здесь что нравится, так это стабильная зарплата, – откровенничает продавец Александр Полуянов. Работать в магазин он пришёл, когда ему было 28 лет. – То есть знаешь, что ты в определённый день получишь аванс и зарплату. Коллектив, конечно, мне тоже нравится, ну, и руководитель. Мой главный принцип работы – всё делать качественно и аккуратнейшим образом.
Директор Марина Козлова сумела наладить дружеские отношения и в коллективе, и продавцов своих научила, как наладить общение и понимание с покупателями. Главное правило магазина «Покупатель всегда прав!». Поэтому в «Милом доме» покупателей всегда встречают добродушные и опытные продавцы, которые, отлично зная свой товар, всегда придут на помощь. Внимательно выслушают и вовремя подскажут, как подобрать портьерную ткань к обоям или выбрать нужный ковёр в вашу гостиную, или же как облагородить вашу спальню и какое постельное бельё больше вам подойдёт.
– Из нашего магазина всегда все уходят довольные и счастливые, – рассказывает директор магазина. – Бывает, что захаживают люди и с плохим настроением, но мы всегда стараемся «сгладить углы» и не конфликтовать. И делать мы это за 20 лет уже научились.
С далёких 90-х Путь к успеху всегда бывает неоднозначным. Так и у Марины Козловой за 27 лет бизнеса были и взлёты, и падения. Начиная с 1996 года хрупкая и очаровательная женщина торговала на рынке коврами. Холод, зима, условия неподходящие, первые ковры на заборе висели.
– Там была всего лишь палатка, а в магазине, конечно, уже условия другие. На рынке я простояла до 2003 года, – вспоминает Марина Козлова. – В городе тогда не было ничего подобного я и занялась. Ковры – это такой товар, который надо любить и разбираться в нём. Хотя бы немного.
Смелая, трудолюбивая и упорная женщина разобралась во всём отлично, сумев не просто удержаться на плаву в «лихие 90-е», но и построить магазин, расширить ассортимент создать и удержать коллектив. В магазине работают три швеи, четыре продавца, уборщица и бухгалтер. За почти 10 лет работы в магазине Ксения Яркова стала многодетной мамой. Пять месяцев назад у неё родился четвёртый ребёнок, но, даже сидя в декрете, она не может без любимой работы и приходит в магазин.
– Мне очень хорошо работается. И коллектив хороший, и начальство хорошее, – улыбается швея. – Работа мне моя нравится.
Магазин «Милый дом» занимается не только продажей, но и оказывает дополнительные услуги. Такие, как оверлок и пошив ковров и дорожек, пошив штор, с возможностью выезда на замеры, пошив покрывал, декоративных наволочек, постельного белья, и конечно же, каждый покупатель может проконсультироваться по подборке товара. «Милый дом» принимает индивидуальные заказы на жалюзи, рулонные шторы и матрацы на кровать.
Сюрпризы покупателям В честь дня рождения в «Милом доме» весь декабрь действуют скидки на товары с красными ценниками 30%. А ещё каждый месяц 25 числа действует скидка 10%. На день рождения магазина готовы сюрпризы для любимых покупателей, а к Новому году приятные бонусы-подарки. Также действует рассрочка платежа на покупку от трёх тысяч рублей с первоначальным взносом и бесплатная доставка товара по городу.
– Конечно, хочется, чтобы увеличился оборот, – желает Марина Козлова. – Хотела бы построить ещё магазин и продолжать развивать своё любимое дело.
С Любовью для вашего дома!
Ждем вас по адресу: ул. Калинина, 32, ул. Строителей, 4
Тел. (34260) 4-75-09
Текст: Парма-Новости, фото: Марина Козлова, Анна Шайбакова, Наташа Климова
ИП Козлова М. Н. Токен (erid): 2Vtzqw3SDhM