Фото с сайта matras.ru

Пандемия, охватившая мир в последние годы, нанесла серьезный ущерб многим отраслям предпринимательства.

Те поставщики, которые остались работать, пытаются удержаться на плаву, ставя перед собой задачу восстановиться хотя бы до уровня «доковидных» продаж. На их фоне особенно контрастно выглядят интернет-гипермаркеты, которые сумели сохранить поток клиентов.

Своевременные инициативы

Однако списывать все на удачный формат работы не стоит. Удержать уровень клиентского спроса и относительно быстро восстановиться после частичной отмены «ковидных» ограничений интернет-гипермаркеты смогли благодаря своевременно принятым инициативам.

Например, Matras.ru, крупнейший ритейлер в стране, специализирующийся на продаже кроватей и матрасов, запустил собственное производство, а на большую часть товаров партнерских фабрик сделал хорошие скидки.

Работа с регионами

Возвращаясь к уже упомянутому Matras.ru, компания в последние два года расширила карту доставки и открыла несколько региональных представительств, продвигая российские кровати и матрасы даже в отдаленных регионах вроде Дальнего Востока.