Фото с сайта rsloboda-rt.ru

В России 90% педагогов назвали эффективным внедрение технологии создания видеоуроков.

Только 8% учителей отметили, что в учебном процессе существенного ничего не изменилось. Еще 2% посчитали внедрение технологии неэффективным. Такие результаты получены в ходе мониторинга, который проводила компания «Верконт Сервис» в ноябре 2020 года.

Исследование показало, что сравнительно большое количество педагогов при создании видеоуроков в полной мере или частично придерживались рекомендаций и инструкций по созданию материалов, учитывая психолого-физиологические особенности обучающихся. Самой популярной платформой для создания видеоуроков оказалась программа PowerPoint. Педагоги, участвующие в исследовании, отметили, что используют в видеоуроках комбинированные материалы, такие как текст, видео и аудио. При этом большинство учителей реализуют основные дидактические требования к структуре создания видеуроков.

СПРАВКА: Мониторинг проводился рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу федерального Минпросвета.

Целью исследования стало изучение динамики хода процесса и результатов внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов.