Система промышленных трубопроводов не может обойтись без задвижной арматуры, и цена на задвижку чугунную оказывается насущным вопросом. Она зависит от условий доставки и производства. Чугунная задвижка нужна, чтобы останавливать или открывать движение жидкостей или газа по трубам, распределять и управлять потоками.
Конструкция Причина популярности довольно простая: при высокой эффективности агрегата цена на задвижку чугунную более чем доступна. Всё дело в конструкции. По сути, ключевой её элемент – это клин в виде диска, реже двух дисков. Именно он отвечает за перекрытие створа трубы. Специальный выдвижной шпиндель в свою очередь обеспечивает его движение. Системы запуска могут разными:
- ручная
- механика
- пневматика
- гидравлика
- с помощью электромотора
Непосредственно управлять положением задвижки можно с помощью штурвала. Все это помещается в специальный чугунный корпус.
Производят их с помощью разных вариантов технологии литья. Затем происходит установка шпинделя. Все эти операции требуют точности и качества, поэтому существенное значение имеет производитель. Непосредственно с трубами они монтируются с помощью сварки или через специальные фланцевые соединения.
Это одно из самых востребованных решений, а так как продажа ведется активно в любой период, то стоимость всегда остается на определенном уровне, и заказать партию можно у надежной компании, она готова быстро и качественно выполнить заказ.
Почему именно чугунные Главное преимущество этого агрегата – простая конструкция, а чугун, как крепкий и долговечный материал, обеспечивает ему огромную надежность. Но только этим плюсы таких задвижек не заканчиваются. Также надо отметить:
- высокие возможности адаптации к самым разным условиям (почти не зависит от потока, давления и температуры)
- огромный ассортимент моделей
- универсальность, что позволяет использовать в самых разных сферах, от городского водопровода до промышленности
Также надо отметить очень большой срок эксплуатации современного чугуна. В принципе, задвижки из этого материала можно использовать и пятьдесят лет.
Основные типы Существует довольно большая классификация чугунных задвижек, но в реальной эксплуатации принято обращать внимание на несколько типов. Прежде всего выделяют полно- и неполнопроходные. Также имеют значение их размеры, которые указываются по сечению внутри. Но, самое главное, деление идет от типа самого запорного механизма. Он может быть:
- шиберным с двумя дисками
- клиновый
- обрезиненный, для максимальной герметичности
Также можно выбрать необходимую задвижку в зависимости от уровня сопротивления. Обычно уточнить спецификацию можно на проектной документации.
Реклама. ООО «МетПромКо». ИНН 6686038380. Токен (erid): 2VfnxwAJCYx