Фото: архив ПН

Сообщение о хищении в полицию поступило 11 января.

37-летняя жительница города Кудымкара рассказала, что, как и в большинстве подобных случаев, ей позвонили и незнакомый голос представился сотрудником банка. Женщина испугалась, когда ей сообщили, что кто-то пытается снять деньги с её счёта. Доверившись мошенникам, женщина перевела 300 тысяч рублей, на указанные ими счета, но уже позже поняла, что её обманули.

Сейчас полиция проводит проверку.

Правоохранительные органы просят быть граждан более бдительными. 

  • Сотрудники банка НЕ запрашивают конфиденциальную информацию, такую как номер банковской карты, CVV-код с оборота карты или пароль, НЕ сообщают о снятии или попытке снятия с вашей банковской карты денежных средств, НЕ предлагают перевести деньги на другой счет. Если вам позвонили, представились сотрудником банка и запрашивают подобную информацию, то это мошенники.
  • · Если в социальной сети ваш знакомый просит одолжить денежные средства, то позвоните ему лично и уточните, так ли это, возможно, его страницу взломали мошенники.
  • ·Если вы что-то продаете или покупаете, размещая объявления на интернет-сайтах, и покупатель (продавец) просит вас назвать CVV-код с оборота вашей банковской карты или пароль из смс-сообщения, то это мошенник. Для перевода денежных средств достаточно номера банковской карты или номера телефона, к которому «привязана» карта.
  • Не вносите предоплату за товар и не оплачивайте его до получения, приобретая что-либо у незнакомца или в непроверенном интернет-магазине.
  • Если к вашей банковской карте подключена услуга «Мобильный банк» и вы перестали пользоваться абонентским номером, помните, что оператор сотовой связи по истечении 6 месяцев неиспользования номера, вправе реализовать его другому абоненту. Обязательно отключите услугу, обратившись в офис банка с заявлением, иначе она остается подключенной к абонентскому номеру.

Если вы стали жертвой мошеннических действий, обязательно обратитесь в полицию. 

Подготовлено по материалам МО МВД России «Кудымкарский».