Антимонопольщики потребовали от «Почты России» прекратить навязывать дорогостоящие услуги

0
371
Фото: freepic.diller на Freepik

Пермское Управление федеральной анимонопольной службы рекомендовало «Почте России» не навязывать гражданам дорогостоящие почтовые услуги, а также страхование при оплате услуг ЖКХ, сообщает Коммерсант.

Ранее жители Пермского края сообщили в УФАС, что сотрудники почты не принимают у них простые заказные письма, ссылаясь на «внутреннее распоряжение руководства», согласно которому письма принимаются только через предварительную регистрацию в электронной форме на сайте АО «Почта России».

Кроме того, жители края пожаловались на то, что сотрудники почтовых отделений, ссылаясь на «внутреннее распоряжение», не принимают посылки 1 класса и предлагают их отправлять более дорогостоящим экспресс-отправлением EMS. Были жалобы и о навязывании страховки при оплате услуг ЖКХ через отделения АО «Почта России».

Руководство почты заявило УФАС, что не существует никаких внутренних документов, запрещающих принимать посылки 1 класса и корреспонденцию без регистрации в электронной форме на сайте АО «Почта России», а страховка при оплате услуг ЖКХ носит рекомендательный характер. Представители «Почты России» также отметили, что указанное в жалобах поведение сотрудников не является массовым. Где именно происходили эти нарушения, не уточняется.

Пермское УФАС рекомендовало почтовикам краю дополнительно разместить в почтовых отделениях информацию о недопустимости отказа в предоставлении дешевых почтовых услуг и о добровольном характере получения страховки при оплате услуг ЖКХ.