avdet.org

ЧП случилось в школе №127 в Мотовилихинском районе. 

Утром 15 января в пермской школе №127 случилась поножовщина. По предварительным данным, сцепились два 16-летних подростка. Один из них учится в школе, другой учился раньше, сообщает 59.ru.

Учительница начальных классов пыталась разнять парней. Ее тоже ранили. Сейчас она находится в тяжелом состоянии в больнице, ее прооперировали.

Пострадали и учащиеся четвертого класса, которые заступились за своего педагога. По предварительной информации ГУ МВД России по Пермскому краю, ранены были 10 человек.

Нападавшие тоже госпитализированы. «Операции подростков также закончились, у одного — ранение сонной артерии, у другого — яремной вены. Все зашито, они в отделении реанимации», – передает Properm.ru со ссылкой на Городскую клиническую больницу №4.

Telegram-канал Mash сообщает, что нападение было совершено из-за поста в соцсети. Якобы одному из парней не понравилось, как обратился к участникам группы админ: “С Новым Годом, псы”.

По факту покушения на убийство двух и более лиц возбуждено уголовное дело по статье “Покушение на убийство двух и более лиц”, сообщают в пресс-службе краевого Следственного управления СК России.

В Пермь вылетает Уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова.

“Как вооруженные парни оказались в школе, кто и почему не отреагировал на ситуацию во время, разберемся на месте. Неужели кроме десятилетних детей некому было остановить хулиганов? А система профилактики, КДНи ЗП? А охрана в конце концов? Где это все??!! У меня очень много вопросов”, – написала на своей страничке в соцсети она.

Глава Перми Дмитрий Самойлов поручил усилить меры безопасности во всех школах Перми.

Краевая прокуратура, между тем, начала проверку. Ведомство намерено установить “причины и условия, способствовавшие совершению противоправных действий в отношении несовершеннолетних учащихся”.

Информация дополнятся.

Прежде чем преподнести ту или иную тему читателю, мы стараемся изучить её со всех сторон. При этом нам важно оставаться беспристрастными и объективными