Фото: МЧС России

Многодетная мать Марина Дровняшина до сих пор не понимает, как возник пожар. Это её второй дом, который она вместе с детьми и своим вторым мужем купила в ипотеку в прошлом году. Находится он по улице Чапаева, 4. В доме они не жили, но топили его всю зиму.

– Пожар-то мы до сих пор переживаем. Тяжело, конечно. Трудно очень, – рассказывает Марина Дровняшина. – Пока терпимо. Сруб нашли за 140 тысяч. Хотим дом восстановить.  Не знаем, чем выкупить пока.

Многодетная мама вспоминает тот злополучный день, 30 марта как страшный сон. В тот день она находилась в своём доме по Чехова, 13. Этот дом они покупали на материнский капитал.

– У меня получилось вот как. Я утром встала, Геле сказала: «Ангелина, мы вчера в том доме печку топили, сходи печку закрой, если дома тепло». Она потом мне рассказывает: «Зашла домой, дома прохладно и решила печку затопить». По её словам. Мне звонит в 11 утра: «Мама, я горю!», – не скрывая шока, продолжает женщина. – У меня истерика, меня трясти начало. Я ей в трубку: «Бегом, звони в пожарную. Я сейчас подъеду». Звоню Лёньке (сожитель – прим. авт.), он не абонент, звоню папе, отцу второго сожителя, говорю, мы горим. Что случилось, я не знаю. Я пулей туда приехала. Там уже муж подъехал. А там уже и крыша горела и дом внутри полностью горел. А дочка уже в скорой была.

Со слов старшей дочери Ангелины, пока топилась печь, она вышла в туалет на пару минут, а когда зашла из туалета, уже горела кухня. Пыталась потушить, но стала задыхаться. Из дома она выбиралась через окно.

– «Мам, прости, ничего спасти не успела», рассказывает она мне, – продолжает Марина. –  Я говорю, да хрен с ним, пусть всё сгорит, лишь бы ты была жива блин. Зачем в этот огонь вообще зашла, если ты видишь, что на кухне горит?  Надо было бежать к соседям, стучать, чтобы вызвали пожарных. Мы так и не поняли, от чего дом загорелся. Жить-то есть где. Но мы хотели бы восстановить тот дом. Отец мужа говорит: «Давай подождём немного».

На сегодняшний день знакомые привезли семье Марине три пакета с вещами. Позже шесть мешков вещей привезли ещё из Дёмино. Многодетная семья не нуждается в одежде, в посуде и прочих принадлежностях. Со слов многодетной мамы, у семьи всё есть.

– Мы туда только иногда на ночь приезжали, в баню. Мы там не жили. Дом сгорел за три минуты. Сгорел телевизор, сгорела двухъярусная и трёхъярусная кровати, холодильник, стол для компьютера, рассада, одежды много сгорело, постельное, девять комплектов, резина из машины сгорела, шуруповёрт, тормозные колонки, вёдра, пила сгорела, – с сожалением в голосе перечисляет женщина. – У меня была рассада там. Дочь я отправила, чтобы она закрыла камин, который топили с вечера, но не закрыли. Мы уехали оттуда поздно вечером накануне, в двенадцатом часу уже, и не стали дожидаться, когда камин прогорит.

Вот что рассказывает 15-летняя дочь Марины Ангелина:

– Я затопила печку, потом долго на неё смотрела, дверка была плотно закрыта. Я вышла на улицу на две минуты, потом захожу в дом, а там кухня горит. Я пыталась потушить огонь, но он дальше начал распространятся. Я сообразила, что его потушить уже не смогу и одежду хоть сколько-то вынести не смогу. Я взяла телефон, зарядку, деньги – всё, что мелкое было. Взяла и пошла в комнату, где нет огня. Там окна очень маленькие, примерно 50×30, я начала через это окно вылазить. Вылезла только ногу и руку порезала стёклами тут соседи уже позвонили в пожарную и скорую. Я начала звонить маме, потом дядя приехал меня отвели в скорую машину чтоб всё обработать. Потом домой увезли.

Марина Дровняшина надеется на помощь людей, что люди помогут с деньгами, чтоб, хотя бы выкупить сруб. Помочь посильной суммой можно, перечислив деньги на сберкарту, привязанную к телефону: 8-992-232-08-55

По информации пожарных, сообщение о горении дома поступило в 11:03. Когда пожарные прибыли, горела кровля дома. Площадь пожара составила 54 кв. м. Пожар был ликвидирован через полчаса пятью единицами техники и 18 людьми личного состава. Обстоятельства пожара выясняются.