Фото с сайта orlan.org

В связи с введением режима самоизоляции со 2 апреля, руководители предприятий и предприниматели должны получить для своих работников, которые работают не дистанционно, разрешения на передвижение. Как это сделать?

1. Направляем в администрацию муниципалитета списки сотрудников. В списке указываем: наименование организации, адрес, ФИО сотрудника, должность, номер мобильного телефона руководителя.
2. Списки можно отправить по интернету, факсу или оставить на вахте администрации.
3. Муниципалитет выдает бланки разрешений, согласно списка. Если в списке указано 5 человек — выдадут 5 бланков, если 10 человек — 10 бланков. Бланки чистые — без фамилий.
4. Руководитель, предприниматель самостоятельно заполняет выданные бланки и раздает сотрудникам.
5. При проверке контролирующим органам сотрудник вместе с разрешением предъявляет паспорт.

Что касается транспорта — подавать данные на транспортные средства в муниципалитет должна только таксисты и организации, занимающиеся перевозками. Если, например, сотрудник доставляет еду, цветы — на руках у водителя должен быть путевой лист, подписанный руководителем.

Электронная почта для тех, кто подаёт заявки в городскую администрацию: tv_zubova@mail.ru

Напомним, что с 2 апреля в Пермском крае вводится режим самоизоляции.

Яна Яновская