Свое участие в строительстве железнодорожной линии Архангельск-Сыктывкар-Соликамск руководитель РЖД не исключает.

– Если потребуется наше участие в какой-то мере, чтобы проект стал легче или начал работать, мы будем смотреть, – цитирует Олега Белозерова finmarket.ru.

При этом, он не называет инвесторов, которые готовы построить «Белкомур».

Что касается бюджетных источников для финансирования проекта, то министерство транспорта РФ в середине 2016 году заявляло, что в период до 2020 года их не видит.

Проект «Белкомур» предполагает сооружение новой железнодорожной магистрали общей протяженностью 1,161 тыс. км, из которых должны быть построены 715 км новых путей, а также модернизированы действующие. Линия в случае ее появления будет состоять из двух участков – северного (по Архангельской области и Республике Коми) и южного (по Республике Коми и Пермскому краю с участием северных районов Коми-Пермяцкого округа). Ранее готовность участвовать в финансировании проекта выражали китайские инвесторы, в частности, «Poly Technologies». Но дальше разговора дело не зашло.