С взрослением начинаю понимать, что жизнь – сложная штука, и относиться к ней нужно серьезно.

Я не то, чтобы не люблю что-то в людях … мне неприятно, когда человек нагло обманывает. Высокомерных людей не уважаю.

С детства боюсь баранов. Они злые и бодаются. Помню, в пять лет один из них напал на меня. Все остальные дети успели сбежать от него, а я нет. И он меня забодал. Ему не понравились мои кривые рожицы и дразнения. Сейчас почему-то со смехом вспоминаю этот момент, а тогда очень плакала. Но страх остался.

Я считаю себя счастливой. Потому что у меня для счастья все есть: здоровые родители, верные друзья и любимый человек.

Мне часто задают вопрос, как ты относишься к коми-пермяцкому языку? Я отвечаю им: обожаю свой родной язык, и не понимаю людей, которые живут в Коми-Пермяцком округе и говорят, что нафиг нам нужен этот язык! Я считаю этих людей странными. Горжусь, что я истинная коми-пермячка.

Я ни о чем не жалею, что было, то было и прошло, уже не вернуть.

Люблю ничем заниматься, это освобождает от обыденности, от дел. Не люблю болеть.

Самый главный принцип в моей жизни – найди цель, иди к ней и не останавливайся на половине пути.

В мужчинах ценю доброту, отзывчивость, ласку, трудолюбие, бережное отношение к любимой девушке. Мужчина, который ударил девушку, уже не мужчина. Мужчина, который изменил своей любимой девушке, не бабник, а дурак.

Думаю, что через 20 лет я буду счастливой мамой, любимой женой и успешной бизнес-вумен.

Верю в Бога. Вера помогает делать ошибки, а потом их исправлять.

Нет некрасивых девушек, все мы хороши. Каждая по-своему. Красоту ничем не измерить и никак не объяснить.

Самый привлекательный орган в мужчине – губы. Остальное – это неотъемлемая часть тела.

Я не пугаюсь толпы. Лучше находиться в толпе людей, чем быть одной в четырех стенах.

Считаю, что девушка может заниматься сексом с 18 лет. Тогда уже женский организм и разум другой. Раньше не стоит, иначе в этом можно разочароваться и не понять своего первого раза.

Политика – это для меня темный лес. Когда слушаю чиновника по новостям, то хочется ему сказать «сбавь темп или громкость». У меня нет любимых политиков. На счет политиков лучше и не говорить. Законы, по-видимому, написаны как раз для политиков. Потому что простому человеку одному сразу в них не разобраться. Ничего хорошего лично для меня власть еще не сделала. Когда была студенткой, на первом курсе в первом семестре получала социальную стипендию, а на втором ее вообще убрали. Сейчас, зарплата работников культуры должна повыситься, но пока никаких изменений я не ощущаю. Как платили копейки, так и платят.

Ни одна страна не может заменить Россию. В ней, как и в любой другой стране, есть свои минусы и плюсы. Глупо бы было сравнивать Россию с другими странами. Родную страну не променяю.

Человеку, выросшему по обычаям одной страны, в другой стране будет сложно жить.

Никогда не хотела быть медиком. Медиком быть тяжело. Каждый день видеть кровь, слезы и жалобы больных людей. Да к тому же им нужно знать на отлично биологию, химию, анатомию.

Я выучилась на учителя, но им не стала. Почему? По той же причине, почему многие работают не по своей профессии. Работаю художественным руководителем в культуре. И мне это нравится. Общаюсь с людьми и веду активный образ жизни.

Давно уже не заглядываю в ящик с экраном. Его мне заменяет Интернет – всемирная паутина, где все можно узнать и увидеть в любое время, без рекламы. Думаю, Леонид Аркадьевич не будет разочарован, из-за того, что я не смотрю «тарелку».

Люди пьют, и будут пить, пока не будет засухи. Вода закончится, перейдут на молоко. Пьют для поднятия настроения. У кого-то оно явно хорошее каждый день.

Не сказала бы, что у меня мало друзей. Я ценю их. Без друзей теряется некий смысл жизни. Друг – это одна Душа, живущая в двух телах: в своем и в твоем.

Я пробовала курить. Ничего в этом хорошего нет. Девушке курить нельзя. Это смотрится вульгарно, и здоровье портит.

Путин как Путин. Считаю, что хороший.

Редко хожу в лес. Не потому что лень и неохота, а потому что ужасно боюсь лесных муравьев. Они меня пугают.

Деньги – это хорошо, но быть с ними осторожней. Деньги вертят нами, и мы зависим от них. Говорят, что деньги – это зло, и ни к чему хорошему богатство не приведет. А если, к примеру, человек болен и ему срочно нужны деньги на операцию? Где это «зло» брать?

Я редко плачу, так что даже и не помню, когда я плакала в последний раз. Обычно я всегда улыбаюсь. Людям это нравится.

Если бы я выиграла миллион рублей, то в первую очередь бы выпила вина с друзьями и родными. Потом купила бы машину, дала бы деньги на реставрацию нашей церкви, остальные деньги оставила бы на черный день.

Мне трудно сказать человеку, что я его не люблю. Лучше и свободнее сказать, что люблю. Потому что больно слышать, что тебя не любят. Любовь нужно почувствовать, как тепло.