У меня два высших образования – актерское, Академия режиссерская и еще у меня педагогический стаж. Я преподавал в школе и в училище, в Петербурге. Преподавал года три, наверное.
Образование получал в Петербурге, в Ленинграде тогда. В 90-х годах, когда закончил, был такой развал. Работы нет, ничего нет. Были предложения – работать в театре, я от них отказался, думал, что будут предложения дальше. А вон оно: ни предложений, ни хрена. Зря так поступил. Жизнь что дает, то и бери. Не надо ни от чего отказываться.
У меня их много – детей. Двоих точно знаю, есть те, которых я не знаю. Но тоже хотел бы с ними познакомиться. Хотел бы их объединить.
Я считаю, что тот старый период у меня прожит, а сейчас у меня новый период в жизни. Связан он с детьми, с двойняшками – мальчиком и девочкой. Им 1 годик 3 месяца. Это совершенно другое, не то, что раньше было. Сейчас это приходит осознанно. Это у меня долгожданные дети. Чего-то все не пускало, не пускало, а потом Господь сказал: «Да на тебе!» – и сразу двоих.
Рожать надо, когда ты уже в возрасте – 30 или 40, а девушка должна быть молодой. Обязательно должна быть разница в возрасте. У нас с женой – 14 лет. Когда разница в возрасте – семья крепче будет: ему уже бежать некуда, а ее с детьми никто не возьмет. Да и ощущения обостряются: в плане секса, отношений, во взглядах.
Девушка и в 70 может побежать и найти 15-летнего мальчика, но нормальная женщина на сторону не побежит.
Двадцать с лишним лет не пил, бросил курить. Сам к этому пришел. Если человек не захочет бросить, никто его не заставит. Хочешь – пей, но при этом когда будешь поднимать стопку, скажи себе: «Фу, какая гадость! Ой, тошнит меня от нее!». Я так же бросал курить. Брал сигарету. Разминал в руках и говорил, и говорил: «Фу, какое противное говно, ойеееей!». Один раз как меня закрутило, просто выворачивало наизнанку, и после этого даже от одной мысли – курить – меня тошнит. Вот так на орбиту мысль посылаешь, а мысли – они же материальны, и так мысль все крепчает, крепчает и в один момент как даст по башке кувалдой – и пить бросишь, и курить бросишь.
Обязательно, чтобы расслабиться людям, надо нажраться. Это глупости. Поймай девушку и расслабляйся до утра. Но чтобы все было обоюдно. Но я так не делаю, я жену свою люблю.
В городе политики я не вижу. Политика – это когда что-то делается для людей. А у нас: ушел в политику, забрал какое-то имущество из города. Стал депутатом – здание какое-то купил. Главное, что-то бы урвать.
Путин говорит одно, а делает другое.
Хороший врач так же, и как хороший работник, выпивает иногда.
Сейчас бы я, наверное, полицейским стал. Толком ничего не делать и получать большие бабки – по 70 и 80, по 100 тысяч рублей. Я не хочу быть рядовым. Стал бы офицером каким-то.
Я в детстве в машинки не играл, хотя они были. Всегда фантазировал. И вот до сих пор фантазирую.
Первая любовь у меня была в пять лет. Ее звали Света Лю. Она корейка. Мы с ней играли в папки-мамки. Я приходил к ней, когда дома родителей не было, она там вроде что-то готовила, спали вместе, лежали вместе. Целовались. Ничего такого не было, но вкус теплоты остался.
В Питере лез к девушке на пятый этаж. Февраль месяц. Я по трубе туда лез. Залез на второй, у меня руки, ноги окоченели. Раньше в женские общежития не пускали. Чай попил. До утра. Вдвоем чай пили.
У меня вся жизнь сумасшедшая. Даже стыдно сейчас вспоминать и рассказывать. Один раз мне не давали зарплату. Я достал член и давай им по столу стучать. Главбух кричит: «Отдайте ему деньги! Пошел на …!». Мне все было пофиг. Я ничего и никого не боялся. Мне было тогда 25 лет.
Эх, сейчас вспоминаешь, как в молодости носишься, бегаешь, сперма со всех щелей течет. Лишь бы только что-то шевелилось. Это болезнь. Сейчас успокоился уже. Сколько можно. Силы уже не те.