На лечении в Белоевской больнице у Анны Моисеевой находится муж. Его направили туда из Коми-Пермяцкой окружной больницы после того, как он перенес очередной инсульт. Анна Ивановна говорит, что была поражена, когда оказалась в Белоево.

– В один из дней у мужа поднялось давление. Так у них (имеет в виду больницу – прим. авт.) даже таблеток от давления не оказалось, – вспоминает она. – А бедные санитарки – они ухаживают за такими тяжелыми больными, и у них даже нет перчаток. Все делают голыми руками. Я спрашиваю: “Почему?”. Они отвечают: “Нам не покупают”.

Анна Моисеева за разъяснениями обратилась к главному врачу Кудымкарской центральной районной больницы Наталии Поповой, но та сказала ей лишь два слова “денег нет” и бросила трубку.

Врач-педиатр Белоевской больницы Марина Власова слова Анны Моисеевой подтверждает. По ее словам, в такой ситуации, когда постоянно не хватает медикаментов, они работают уже третий год. В связи с этим и просят пациентов – взрослых, детей – покупать лекарства за свой счет.

– Нам объясняют, что денег нет, что лекарства быстро заканчиваются… Кто в этом виноват, я не знаю. Зимой об этом уже писали в газете, показывали по телевидению, но ситуация так и не изменилась, – говорит врач.

Сегодня в больнице, по словам Марины Власовой, нет выбора антибиотиков, нет новокаина, нет бинтов, нет физраствора, нет препаратов для оказания экстренной помощи.

– У нас нет самого простого, – добавляет врач. – И мы ведь не просим дорогостоящих препаратов, нам нужны препараты, чтобы лечить больных в сельской больнице.  А их нет. Приватная пирамида и её создатель Игорь Мазепа кинули вкладчиков на деньги

 

Прежде чем преподнести ту или иную тему читателю, мы стараемся изучить её со всех сторон. При этом нам важно оставаться беспристрастными и объективными