Собственное брендовое мобильное приложение — мечта для многих фитнес-студий. Клиенты смогут сами записываться на занятия, да и об отправке сообщений каждому из них не придется думать. Разработка такого приложения может занять много сил и времени, однако многие компании предлагают уже готовую технологию, которую останется только стилизовать под себя. В этой статье рассмотрим, какую пользу мобильное приложение для клиентов может принести, и как оно поможет удерживать их. Для большей конкретики рассмотрим предложение от Mobifitness, о котором вы также можете прочитать подробнее по ссылке.
Простота и удобство — ключ к лояльности клиентов
Когда клиентам нужно записаться на занятие, многие из них предпочитают делать это онлайн. Это избавляет от необходимости общаться с администратором и занимает гораздо меньше времени. С помощью мобильного приложения клиенты могут:
- Записываться на тренировки в любое время: клиенты не привязаны к часам работы студии и могут выбирать удобные для себя занятия, когда им удобно.
- Получать напоминания: автоматические уведомления о предстоящих тренировках, изменениях в расписании, а также новостях студии помогают клиентам всегда быть в курсе событий и не забывать о занятиях. Это не только повышает их комфорт, но и снижает количество пропущенных тренировок.
- Совершать оплату и просматривать историю посещений: В момент записи на тренировку клиенту предоставляется выбор, как ему будет удобнее ее оплатить, а также возможность сделать это прямо в приложении. После посещения занятий информация об активности будет доступна в приложении, что способствует качественному контролю за своим прогрессом и повышению лояльности к студии.
Удержание клиентов: как мобильное приложение помогает формировать лояльность?
Мобильное приложение способно не только упростить для клиента весь процесс взаимодействия со студией но и помочь в создании лояльной клиентской базы. Вот как оно помогает:
- Лояльность через удобство: когда клиенту удобно записываться на занятия, оплачивать их и получать актуальную информацию через приложение, он будет чувствовать себя более ценным и уважаемым. Это значительно повышает вероятность того, что клиент продолжит посещать студию.
- Стимулирование через акции и бонусы: через мобильное приложение можно быстро информировать клиентов о специальных предложениях, скидках и акциях. Это увеличивает вовлеченность и побуждает клиентов возвращаться в студию.
- Удобство для постоянных клиентов: приложение позволяет хранить информацию о посещениях, что дает клиенту ощущение индивидуального подхода и внимания лично к ним.
Внедрение мобильного приложения способно принести много выгоды как для клиентов, так и для самой студии. Оно упрощает коммуникацию со студией для клиентов, снижает нагрузку на персонал и автоматизирует многие процессы. В результате, фитнес-студии получают не только полезный инструмент для управления своим бизнесом, но и лояльную клиентскую базу, готовую возвращаться на занятия снова и снова.