В Кудымкаре пройдёт городской смотр строя и песни

0
1003
Фото: Константин Седегов, "ПН"

В четверг 23 мая в Кудымкаре пройдёт IV открытый городской смотр-конкурс строя и песни среди команд средних профессиональных образовательных учреждений и школ Коми округа. 

Мероприятие пройдёт на городской площади 23 мая в 18:00. Однако дата Смотра-конкурса может быть изменена в случае неблагоприятных погодных условий.

Участниками конкурса могут быть команды учеников 7-11 классов и студентов 1-4 курсов. Студенты, которые служили в Вооружённых силах РФ, не допускаются к участию в студенческих командах.

Для участия нужно подать заявку до 20 мая на адрес электронной почты mikhail.votinov@mail.ru

Условия проведения:

  • Выбор рода войск и строевой песни осуществляется командами самостоятельно
  • Состав команды: 21 участник + командир
  • Единая форма одежды для всей команды

При оценивании жюри будет учитывать строевую подготовку взвода, команды командира, умение ходить строем с песней и форму одежды команды.

Обязательные элементы смотра-конкурса, которые оцениваются жюри:

  • Выполнение команд командира: «Становись», «Равняйсь», «Смирно» и т. д.
  • Сдача рапорта командиром
  • Прохождение торжественным маршем
  • Прохождение с песней
  • Заход взвода в линию взводных колонн

С целью улучшения организации и знакомства участников команд с порядком выступлений, 22 мая в 14:00 на городской площади состоится обязательная генеральная репетиция смотра-конкурса. Явка всех команд на репетицию обязательна.

Команда и командир, которые наберут наибольшее суммарное количество баллов по всем элементам конкурса, будут признаны победителем. Победители и лучшие командиры будут выбраны из двух групп: среди средних профессиональных образовательных учреждений и школ.

Победившие команды получат кубки, дипломы и ценные призы. Все участвующие команды получат сертификаты участников.

Лучшие командиры будут награждены дипломами и призами. Организаторы также могут установить дополнительные специальные призы за участие в Смотре-конкурсе за счёт средств спонсоров.